Десять смертных грехов маркетинга

399 руб.
  • Производитель: Альпина Паблишер

Подробнее

Описание и характеристики

Книга "Десять смертных грехов маркетинга"

Авторы: Котлер Филип (Philip Kotler)

Год издания 2019

Страниц: 158

ISBN: 978-5-9614-6885-4

Задача маркетинга — управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.

Доставка

Заказанный вами товар отправляется транспортными компаниями до пунктов выдачи в вашем городе, либо курьером по указанному адресу. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Десять смертных грехов маркетинга вовремя.

Отзывы

Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Десять смертных грехов маркетинга" перед тем как сделать заказ. После постарайтесь написать комментарий к товару. Нам важно знать ваше мнение.

Написать отзыв

Дата обновления: 21.09.2020

Похожие товары

Сейчас покупают:

Выберите ваш город: [ X ]