Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов

639 руб.
  • Производитель: Альпина Паблишер

Подробнее

Описание и характеристики

Книга "Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов"

Авторы: Стенкамп Ян-Бенедикт, Кумар Нирмалья

Год издания 2019

Страниц: 256

ISBN: 978-5-9614-6983-7

Розничные компании и их Private labels, т. е. собственные торговые марки, завое­вывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по‑прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход. Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку! Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обз...

Доставка

Заказанный вами товар отправляется транспортными компаниями до пунктов выдачи в вашем городе, либо курьером по указанному адресу. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов вовремя.

Отзывы

Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов" перед тем как сделать заказ. После постарайтесь написать комментарий к товару. Нам важно знать ваше мнение.

Написать отзыв

Дата обновления: 21.09.2020

Похожие товары

Сейчас покупают:

Выберите ваш город: [ X ]